Интеллект как динамический компонент в структуре способностей


Выводы - часть 3


Представлены некоторые рекомендации, касающиеся индивидуализации обучения таких школьников, а также помощи им в формировании и гибком использовании интеллектуального стиля в учебной деятельности. В помощь учителю разработана оценочная шкала, позволяющая на основе наблюдений фиксировать особенности интеллектуального стиля учащихся с сильной и слабой нервной системой.

Основное содержание работы отражено в следующих публикациях:

 

Монографии, учебные пособия, брошюры:

1. Психологическая диагностика. Проблемы и исследования. М., 1981. — 14,5 п.л. (Соавторы: К.М. Гуревич, Е.М. Борисова и др.).

2. Школьный тест умственного развития (ШТУР). Методические рекомендации по работе с тестом (для школьных психологов). М., 1987. — 3,0 п.л. (Соавторы: К.М. Гуревич, Е.М. Борисова и др.).

3. Психофизиологическая природа способностей. Деп. в ОДНИ "Школа и педагогика" МП СССР и АПН СССР 10.10.1988, № 292-88. — 10п.л.

4. Практикум по психодиагностике. М., 1988. — 2,0 пл. (Соавторы: К.М. Гуревич, Е.М. Борисова и др.).

5. Психологическая коррекция умственного развития учащихся. М., 1990. — 8 п.л. (Соавторы: К.М. Гуревич, Е.М. Борисова и др.).

6. Рабочая книга школьного психолога. М., 1991. — 19,25 п.л. (Соавторы: И.В. Дубровина, Е.М. Борисова и др.).

7. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. М.: "Знание", 1992, № 3. — 3,65 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

8. Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. М., 1992. — 4,5 п.л. (Соавторы: В.Т. Козлова, В.А. Данилов).

9. Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 3-5 классов. Обнинск, 1993. — 1,0 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

10. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников. Обнинск, 1993. — 1,0 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

11. Психологическая диагностика. Москва-Бийск, 1993. — 20 пл. (Соавторы: К.М. Гуревич, Е.М. Борисова и др.).

12. Руководство к применению теста структуры интеллекта Рудольфа Амтхауера. Обнинск, 1993. — 1,0 п.л. (Соавторы: Е.М.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -