Интеллект как динамический компонент в структуре способностей


Выводы - часть 6


Козлова).

39. Статистическая норма или социально-психологический норматив? //Психологический журнал. 1986. № 3. С. 136-142. — 0,7 пл. (Соавторы: К.М. Гуревич, В.Т. Козлова).

40. Вопросы диагностики умственного развития школьников. //Психолого-педагогические вопросы формирования личности учащейся молодежи. Воронеж, 1986. С. 43-58. — 1,0 пл. (Соавторы: К.М. Гуревич, Е.М. Борисова).

41. Психологическая диагностика. Разработка, проверка и применение Школьного теста умственного развития. //Психологические проблемы рационализации трудовой деятельности. Ярославль, 1987. С. 16-34. — 1,0 п.л. (Соавторы: К.М. Гуревич, Е.М. Борисова).

42. Принципы разработки Школьного теста умственного развития и некоторые пезультаты его проведения. //Психодиагностика в социалистических странах. Братислава, 1988. С. 230-238. — 0,8 п.л. (Соавторы: К.М. Гуревич, Е.М. Борисова и др.).

43. Разработка диагностико-коррекционной методики изучения умственного развития подростков, ориентированной на норматив. //Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. М., 1988. С. 76-95. — 1,5 п.л. (Соавторы: Е.М. Борисова В.Т. Козлова).

44. Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения.//Вопр. психологии. 1988. №6. С. 71-77. — 0,7 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

45. Проявление психофизиологических особенностей учащихся в учебной деятельности. //Научно-практические проблемы школьной психологической службы. М., 1987. Т. 1. С. 32-35. — 0,3 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

46. Что нужно знать учителю о психологических особенностях учащихся. //Школа и производство. 1989. № 6. С. 10-14. — 0,5 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

47. Психологическая коррекция умственного развития учащихся. //Советская педагогика. 1989. № 12. С. 73-81. — 0,6 п.л. (Соавторы: К.М. Гуревич, Е.М. Борисова и др.).

48. Актуальные проблемы психологической диагностики. //Вопр. психологии. 1989. № 5. С. 172-179. — 0,5 п.л. (Соавторы: Е.М. Борисова, В.Т. Козлова).




- Начало -  - Назад -  - Вперед -