Интеллект как динамический компонент в структуре способностей



Выводы - часть 7


49. Принцип коррекционности в диагностике умственного развития школьников. //Психология — практике обучения и воспитания. М., 1990. Ч. 2. С. 79-82. — 0,2 п.л. (Соавторы: К.М. Гуревич, Е.М. Борисова и др.).

50. Учет педагогом индивидуально-типологических особенностей учащихся. //Психолого-педагогические проблемы гуманизации образования и воспитания. Курган, 1991. С. 47-48. — 0,1 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

51. Перспективы развития метода анкетирования в деятельности школьного психолога. //Проблемы интеллектуального развития организационных систем. Новосибирск, 1991. С. 93-94. — 0,2 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

52. Развитие мышления у младших школьников. //Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками. Москва-Тула, 1993. С. 56-75. — 1,0 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

53. Об "интеллектуально пассивных" школьниках. //Детский практический психолог. 1994 (январь). С. 22-24. — 0,5 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

54. Анализ индивидуальных особенностей мышления стершеклассников с помощью теста структуры интеллекта Р. Амтхауера. //Детский практический психолог. 1994 (ноябрь). С. 21-24. — 0,5 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

55. Проблемы коррекции и развития в психодиагностике. //Гуманизация образования, 1994, № 2. С. 75-80. — 0,75 п.л.

56. Обучаемость и здоровье школьника. //Школа здоровья. 1995. № 2. С. 21-31. — 0,75 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

57. Что нужно знать о психологических особенностях учащихся. //Директор школы. 1997. № 3. С. 19-27. — 0,6 п.л. (Соавтор: В.Т. Козлова).

58. Проблемы изучения и диагностики практического мышления. //Вестник Университета Российской академии образования, 1997, № 3 (4). С. 54-75. — 1,0п.л.

59. Теоретические подходы к диагностике практического мышления. //Вопр. психологии. 1999. № 1. — 1,0 п.л. (Соавторы: В.Т. Козлова, Н.А. Ференс).




Содержание  Назад